ООО «Зевс» предлагает произвести переоборудование контакторных схем управления Вашего напольного электротранспорта на схему с использованием импульсных регуляторов.

Особенности и преимущества импульсного управления ходовым двигателем электропогрузчиков и электрокаров

Опыт предприятий, использующих электропогрузчики и электрокары, свидетельствует о том, что наиболее существенными расходами, связанными с их эксплуатацией, являются расходы на замену аккумуляторной батареи, на обслуживание и ремонт электромагнитных контакторов.

Следует отметить, что реостатно-контактная система управления ходовым двигателем не способствует эффективному использованию энергии батареи, так как в таких системах в зависимости от условий работы двигателя от 40% до 70% энергии батареи теряется на реостатах. Таким образом, если избежать этих потерь энергии, то на одной зарядке батареи время работы электропогрузчика увеличится в два раза. 
 
При интенсивной работе электротранспорта (например, в складском помещениии или во время разгрузки-погрузки железнодорожных вагонов и грузовых автомобилей) типична ситуация, когда аккумуляторная батарея форсированно разряжается до такой степени, что электротранспорт не в состоянии самостоятельно передвигаться и его вынуждены транспортировать к зарядной станции на буксире. Такой глубокий разряд очень вреден для батареи (особенно кислотной), так как приводит к уменьшению срока ее службы.
 
При использовании ИМПУЛЬСНОГО РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА (ИРН) радикально улучшаются условия работы механических узлов ходовой части, поскольку ИРН всегда обеспечивает плавный бесступенчатый набор скорости ходового двигателя, что полностью исключает ударные нагрузки на механические узлы.

Кроме того, ИРН обеспечивает возможность реверсирования направления движения «на ходу», то есть когда, например, при движении вперед водитель включает задний ход, предварительно не затормозив электропогрузчик. Необходимо отметить, что такое реверсирование движения на электропогрузчиках со штатным реостатно-контактным оборудованием приводит к аварийному повреждению ходового механизма и поэтому запрещено. На электротранспорте с ИРН при включении реверса он принудительно останавливается и только после остановки начинает движение в противоположном направлении. 

При переоборудовании погрузчика остается единственный штатный электромеханический контактор - контактор силового двигателя, что необходимо по требованиям безопасной эксплуатации электротранспорта. Но в электротранспорте, оборудованном ИРН, замыкание-размыкание этого контактора происходит при отсутствии тока в цепи. Это увеличивает ресурс работы контактора более чем в 10 раз, так как исключено появление в нем электрической дуги. По этой же причине увеличивается более чем в два раза ресурс коллекторно-щеточного узла ходового двигателя.
 
 ИРН выполнен в герметичном корпусе, позволяющем использовать его в кислотно-щелочной среде, а также при работе в морозильных камерах. ИРН могут быть установлены на электропогрузчики и электрокары, произведенные в Болгарии, странах бывшего СССР и других странах.

Импульсная система управления двигателями постоянного тока:

  • импульсный регулятор напряжения (ИРН) для ходового двигателя
  • импульсный регулятор напряжения (ИРН) для двигателя гидравлики

разработаны по новейшей технологии MOSFET с применением мощного МИКРОПРОЦЕССОРА, позволяющего обычный электропогрузчик с реостатно-контактной схемой использовать как погрузчик с многофункциональными возможностями.
 
Погрузчики, оборудованные импульсной системой управления двигателями постоянного тока, характеризуются:

  • Высокой надежностью системы управления, обеспечивающей защиту от «самохода» электропогрузчика, что в свою очередь приводит к уменьшению травматизма, как окружающих, так и водителя при работе с электротранспортом.
  • Плавным регулированием скорости движения, которое обеспечивает точное позиционирование электротранспорта и сведение до минимума ударных нагрузок в механической части. Наибольшая эффективность ИРН проявляется при работе электротранспорта в интенсивном старт-стоповом режиме.
  • Работа электропогрузчика в режиме “склад”, т.е. работа электропогрузчика на пониженных скоростях, что приводит к более точному позиционированию и высокой манёвренности его.
  • Бестоковая коммутация электродвигателя, значительно уменьшающая затраты на замену и обслуживание контакторных пластин.
  • Увеличение ресурса хода электротранспорта на одной зарядке аккумуляторной батареи в 1,5 – 2 раза, что приводит к уменьшению цикла зарядки АКБ, из-за чего уменьшаются затраты на замену АКБ, и приводит к меньшему расходованию электроэнергии.
  • Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 1,5 – 2 раза.

Краткое описание предустановленных режимов: 

Основной режим. Режим максимальной производительности – предназначен для использования квалифицированными водителями и гарантирует максимальную эффективность работы. Главные характеристики: 

  • Нормальное ускорение (5 сек)
  • Высокая скорость движения
  • Высокая скорость подъема груза
  • Высокая скорость наклона подъемного устройства.

Экономичный режим (складской режим) – минимизирует энергопотребление, снижает нагрузку на тяговую батарею. Главные характеристики:

Представьте себе предприятие или склад с несколькими различными зонами активности, при работе в которых погрузчик используется в разных режимах. Для работы в таких местах мы рекомендуем использовать программируемые импульсные регуляторы имеющие заранее установленные режимы, переход между которыми осуществляется с помощью переключателя (установленного в удобном месте для водителя)

  • Малая скорость движения (режим склад)
  • Малая скорость наклона подъемного устройства или подъема 
  • Высокая скорость движения
  • Малая скорость наклона подъемного устройства или подъема.

Режим передвижения на большие расстояния – оптимальный режим для движения вне складских помещений. Использование этого режима позволяет при высоком ускорении развивать максимальную скорость и покрывать достаточно большие расстояния. Главные характеристики:

  • Высокое ускорение
  • Высокая скорость движения
  • Малая скорость подъема груза
  • Высокая скорость подъема груза.

Температура эксплуатации ИРН от – 40°С до + 75°С.

Гарантийный срок 

На всю продукцию предоставляется гарантийный срок один год, при соблюдении гарантийных условий, а также послегарантийное и сервисное обслуживание.